Успешный и провальный ученик

Logo2

Contacto3 1
Contacto3 2Contacto3 3Contacto3 4Contacto3 5Contacto3 6
Contacto3 7
Задать вопрос
1000 максимум символов

На протяжении 12 лет мы наблюдали развитие сверхспособностей в студентах🎓. Конечно, есть статистики, есть тенденции, за сколько времени человек осваивает язык - способность оперировать иностранным языком. С помощью каких упражнений и методик он этого достигает, при какой частоте и длительности занятий, как быстро социализируется (вступает в неформальное общение на иностранном языке за пределами тренировочных уроков)📈. Да, были и исключения, когда 2 уровня полноценно проходилось за 40-60 дней, или наоборот, уровень за два года. ⚡ Но сегодня пост об обычном спокойном обучении и поразительных фактах:На протяжении 12 лет мы наблюдали развитие сверхспособностей в студентах🎓. Конечно, есть статистики, есть тенденции, за сколько времени человек осваивает язык - способность оперировать иностранным языком. С помощью каких упражнений и методик он этого достигает, при какой частоте и длительности занятий, как быстро социализируется (вступает в неформальное общение на иностранном языке за пределами тренировочных уроков)📈. Да, были и исключения, когда 2 уровня полноценно проходилось за 40-60 дней, или наоборот, уровень за два года. ⚡ Но сегодня пост об обычном спокойном обучении и поразительных фактах:⠀

Учить язык – это учить сам предмет.Но совсем отдельная наука – ИСКУССТВО УЧИТЬСЯ. Можно учить как придется, иметь кусочно-обрывочные знания. А можно организовать своё обучение эффективным, интересным и приятным образом, тренируя отдельно память, воображение, реакции, голос, думать образами и т.д.. Для этого изучаются методики, проводятся исследования, устанавливаются правила, применяются трюки, не только в самом предмете, но и организации обучения, настройке себя. Психологические приёмы, градации, структурирования, порядок, скорость подачи материала, ритуалы.⠀

🔥🔥🔥 Некоторые их них смотрите далее 🔥🔥🔥

 

Привычки, которые тормозят развитие, так не выучить язык

 

Привычки тех людей, у которых прогресс заметнее в 3-4 раза:

 

Объяснение:

1

❌ Постоянные вздохи

"я не понимаю"

"это сложно".

Estrella Moretti      la-escuela.ru

 

★ Выработали в себе реакции:

«а можно ещё раз повторить?» «давайте разберемся?»

«вот тут я правильно понимаю?...»

 

✅ Осознанное и подсознательное отношение («я не могу понять» vs «я разбираю что-то») прямым образом влияет на процесс усваивания и последующие этапы воспроизведения. Попробуйте себе один раз в день говорить ''я заболеваю" и увидите весь масштаб эффекта  угла  зрения.

2

❌ Говорят тихо, осторожно, под нос, опираясь на руку у рта, чтобы не дай Бог никто не услышал. А для пущего эффекта ещё и горбятся.

 

★ Говорят играючи, ясно, с посылом вперед, интонацией, будто пародируя киношных харизматичных персонажей, а то и вовсе превосходя их.

 

✅ Улыбка Дюшена, выпрямленная спина, пружинистый шаг дают обратные сигналы в мозг, что нам хорошо, мозг верит и от этого нам становится ещё лучше. Точно также, когда вы слышите себя говорящего ярко, смело: мозг верит и ещё больше развивает состояние «легкого общения».

❌ На всё находят оправдания: я больной, я тупой, мне рано, мне поздно, я старый, у меня собака заболела, кот конспекты съел.

 

★ Ищут в обучении стимул для развития: научиться новому не смотря ни на что, развить новые навыки, узнать что-то приятное.

 

✅ Это – выбор: постоянно оправдываться и искать причины почему «нет». Или всё же взять быка за рога, вплести в свой стиль жизни и начать выращивать знания.

4

❌ Ищут виновных: что-то им не так и это потому что…

 

★ Ищут возможности и действуют, а не разглагольствуют о несправедливости и неправильности.

 

✅ Всегда и везде можно найти повод для расстройства, критики и жалоб. Также, как и найти возможности к действию. Это выбор человека. И не только в учебе.

5

Ожидание одобрения преподавателя и/или окружения

(не продолжают говорить, пока не получат одобрения о правильнсти).

 

★ Засыпают вопросами своих compañero, комментируют своим опытом и мнением.

Estrella Moretti      la-escuela.ru

 

✅ В исследованиях Паркера, Chaudron и Widdowson показано, что метод «интерактивных стуктур», то есть метод активного переспрашивания, постоянного взаимодействия – один из самых эффективных методов изучения языка.

❌ Учатся когда придется, с разными интервалами, иногда впопыхах.

 

★ Учатся систематично, изредка делая перерывы. Делают это спокойно.

 

Систематичность, концентрация, эффект Зейгарник – залог эффективного обучения.

7

❌ Не делают домашнее задание

Estrella Moretti      la-escuela.ru

 

★ Делают deberes, дополняют другими actividades для души: рассказы, видеоролики. Если совсем нет времени: аудио-диалоги пока идут на работу, в свободную минуту пишут, комментируют en español в соцсетях. Приходят с вопросами.

★ Ходят на разговорные клубы.

 

✅ Самостоятельная работа (когда рядом нет поддержки) – это основа для понимания, выявления недопонимания и база для последующей отработки. Преподаватель и урок – это карта, а не шаги.

8

❌ Считают, что 2 раза в неделю по полтора часа обучения – самое то.

   

✅ Полное погружение – это когда ты себя окружаешь испанским, процессами осваивания языка каждый день (грамматика, разговор, письмо, чтение, аудио). И везде находишь практику и новую информацию.

9

❌ Думают, что начнут смотреть фильмы/разговаривать с носителями, когда достигнут хорошего уровня.

Боятся и не хотят не понимать других. Больших текстов тоже.

 

Смотрят сериалы без субтитров (начиная с половины A2), находят друзей-носителей уже для первых тем, участвуют в мероприятиях на испанском языке. Пишут посты на испанском, читают рассказы.

 

✅ Разница очевидна: те, кто смотрят сериалы, ходят в клубы, общаются с носителями, читают и пишут на испанском - у них показатели в 3-8 раз выше. Не потому, что у них предрасположенность, а потому что они доверились тренирам, пережили стрессы, через непонимание, путаницу, ступор. Теперь их чакры открыты.

10

❌ Скажут 1-3 слова и радуются))

Estrella Moretti      la-escuela.ru

 

★ Всё комментируют/отвечают полным красивым испанским предложением. Если не знают, что сказать – придумывают.

 

✅ 1) Владение языка на неком подуровне – это свобода в этих темах, полноценные яркие ответы.

Включите таймер, если вы в течение 1:30 –

6:00 минут говорите свободно, монологом, значит тема освоена.

2) Даже если у человека уровень C2 или родной, но он его не поддерживает, он деградирует. Сделаете сходу устный доклад на родном языке по одной из старых для вас тем?

11

❌ Думают, что всё знают.

Особенно многие, когда приезжают из Испании.

 

★ Постоянно учатся, не только ищут новое, но отрабатывают старое, чтобы говорить ещё быстрее, ещё мелодичнее, знать эти темы глубже.

 

12

❌ Постоянно переходят на родной язык.

Если не поняли, ждут, что им переведут.

 

★ 1) Простые слова говорят на испанском «gracias», «hola».

2) Прилагают усилия, чтобы вспомнить, а не узнать ответ. Если не знали слова, переспрашивают по-испански, жестикулируют, вспоминают синонимы, типичные ситуации.

 

✅ Любые ответы, готовые схемы никоим образом не способствуют тренировке извлечения информации, записанной в мозге. Чтобы научиться ею оперировать, нужно учиться извлекать. P.S. Это миф о том, что в стране носителей язык учится автоматически.

13

❌ Отчаиваются, когда нет мотивации.

Путают с ленью и прокрастинацией.

 

★ Радуются процессу. Ищут и читают каждую неделю что-то новое/интересное/полезное, делятся опытом.

Estrella Moretti      la-escuela.ru

 

✅ Цели-мотивация нам нужны для ориентирования и подтвержения нужности (например, когда неожиданно нашел применение тому, что учил). Но глобальная любовь и воодушевление лежит за пределами этих проявлений. Просто интересно делать, драйв действия, а не какой-то причине.

У этих людей постоянно будут постоянные сложности и непредвиденные обстоятельства в обучении, они будут противиться и удручаться. В худшем случае, они не выучат язык больше, чем в разговорнике.

Estrella Moretti      la-escuela.ru

 

Результаты этих людей уже бросаются в глаза, а со временем их прогресс будет глубже и обширнее не только в говорении, но и во всех навыках. Да, у них временами возникает недовольство, но это для них тоже движущая сила

 

Учить язык – это учить сам предмет.

Но совсем отдельная наука – ИСКУССТВО УЧИТЬСЯ. Можно учить как придется, иметь кусочно-обрывочные знания. А можно организовать своё обучение эффективным, интересным и приятынм образом, тренируя отдельно память, воображение, реакции, голос, думать образами и т.д.