Испанский язык. Продвинутый уровень.
Nivel Avanzado.
По окончании первого курса, изучающие испанский язык могут свободно общаться на основные темы. Когда они продолжают обучение, то вполне могут понимать фильмы и беседы на более интересные и захватывающие темы.
Но есть те люди, которым мало и этого. Они хотят постигать глубины испанского языка - nivel avanzado. А ЗАЧЕМ, спросите вы, если я и так могу выразиться на все самые ходовые темы и удовлетворить основные потребности в общении?
1. ЭТО - ИНТЕРЕСНО
¿Qué harías si te enteraras que te queda una semana de vida?
Tienes mucha hambre y poco dinero. ¿Cómo resuelves el problema?
¿Te pruebas la ropa o compras mirando la talla solamente? ¿Puedes definir a una persona por la ropa que lleva?
¿Has vivido alguna vez situación de peligro?
¿Qué parte de la vida de los humanos carece de importancia?
![](/templates/yootheme/cache/bc/ScreenClip_3_3-bcec732e.png)
![](/templates/yootheme/cache/2e/ScreenClip_152-2e50b2d9.png)
Интересно не только ответить на эти вопросы и открыть новые уголки самого себя с помощью вопросов, задавать себе которые не было ни времени, ни смысла. Но и обнаружить разнообразие ответов соплеменников. Обычно такие практики не обходятся без взрывов смеха и кучи новых слов.
2. ЭТО - ПОЗНАВАТЕЛЬНО
Кроме классических тем Medio Ambiente, el Arte, la Ciencia y etc, мы рассматриваем психологию, отношения, необычные явления, кинематограф, юмор, деньги, путешествия и многое другое. Каждая тема сопровождается обсуждениями, примерами из личного опыта, жизненной позицией и интересными фактами из области изучения.
![](/templates/yootheme/cache/7d/ScreenClip_322-7d8accca.png)
![](/templates/yootheme/cache/1a/ScreenClip_6-1a84bb22.png)
![](/templates/yootheme/cache/13/ScreenClip_7-130e97ea.png)
И снова сокровищный сундук из новых слов и способов выразить мысли:
"La morada | Una cuenca de agua salada | Se han manejado muchas hipótesis | No faltan quienes la atribuyen al impacto de naves interestelares | Se desencadena un conjunto de reacciones encaminadas a poner el uerpo en condiciones de atención y velocidad de reacción máximas | Masacrado | Mas masificado"
3. ЭТО - КРАСИВО
На занятии мы не только пополняем словарный запас более высокоуровневыми синонимами и понимаем грамматику. Мы учимся говорить, как носители, не задумываясь, красивым и изысканым языком, полным, испанским выражением, легко и con destreza. Употребляя те фразы, которые употребляют сами испанцы. Никаких зубрилок, мы за живое общение на примерах!
![](/templates/yootheme/cache/49/ScreenClip-4984f54f.png)
![](/templates/yootheme/cache/ac/ScreenClip_12_2-acd98de5.png)
4. НЕОБХОДИМОСТЬ
Для более профессиональной деятельности продвинутый уровень является неотъемлемой составляющей. Посему профессиональная лексика также предоставляется. Когда ученик уже обладает твёрдой базой, обучение новым словам проходит гораздо эффективнее. А интерактивные задания становятся более глубокими, нежели на начальном уровне.
![](/templates/yootheme/cache/03/ScreenClip_5-03608c83.png)
![](/templates/yootheme/cache/d1/ScreenClip_15-d1eff267.png)
5. ДЖУНГЛИ
То, что считается трудностями испанского языка у нас сразу находит практическое применение. Это самые любимые темы, ведь именно на таких темах можно почувствовать всю силу испанского языка и весь свой собственный талант умения понять и опробовать прямо на уроках.
Как меняют значения слов возвратные частицы: ir-irse, llevar-llevarse, dormir-dormirse, parecer-parecerse, sonar-sonarse, volver-volverse?
SER atento или ESTAR atento, SER parado или ESTAR parado, так же как и delicado. Estar, hay или tener: donde está la farmacia или donde hay una farmacia?
Подобие и различие глаголов: SABER — CONOCER, SABER – PODER, TENER QUE – NECESITAR, PAGAR — COBRAR, IR -VENIR – LLEGAR.
Lo, le, se, me, te, etc. Как разобраться с местоимениями в испанском языке и зачем их так много?
Вы можете рассказать все самые нужные времена? или как выбрать их и быстро сказать правильное?
При построении гипотезы в тем разница между Serán, serían, habrán sido или habrían sido las 8?
И вышка всех вопросов: "que hubiera sido de mi si no te hubiera conocido" или "que habria sido de mi si no te hubiera conocido"?
![](/templates/yootheme/cache/e6/ScreenClip_3_-e669ff97.png)
POLVORA. Казалось бы, очень нужное слово. Особенно на начальном уровне. Но у Даши как-то отложилось это слово в голове. И превратилось в шутку: не успев выучить, как ориентироваться на улице, она знала слово "порох". А спустя некоторое время, уже освоив азы бытового общения, смотрела передачу, где раз 40 повторили "polvora". Напутственные слова от этой гениальной девушки: "Напиши, что все слова пригождаются!".
Никогда не знаешь, где и в какой реальности столкнёшься с тем или иным словом. Если это не повседневность, то это nivel avanzado, философские беседы, экзамены. Фильмы, книги или рассказы других людей. Порох - это не только оружие и война на вашей улице. Это также могут быть интересы и истории вашего будущего ученика!
С этим и многим другим вы будете встречаться вживую, работать и находить применение на уроках del nivel avanzado в нашей Школе Испанского Языка!
Специально для трудностей испанского языка мы подготовили видео-уроки. Стоит упомянуть, что обучение проходит на испанском языке.
![](/templates/yootheme/cache/e8/ScreenClip_16-e8a201ba.png)
Изучая более высокий уровень любого языка, вы открываете для себя новый мир. Новый мир культуры и образа мышления. Новый мир невероятных фактов и исследований. Новый взгляд на потаённые уголки своего мозга и души. Новый мир своих собственных возможностей, новых идей и желаний. Всё разнообразие мира и людей. Их историй и мнений. Остаётся применить открывшуюся сокровищницу за пределами класса. А зачем? Наш первоначальный вопрос преобразовался в философский: А зачем развиваться?